Мы любим то, что делаем, а потому знаем, что дарить, чтобы точно удивить!

Вопросы и ответы

Часто возникающие вопросы и ответы на них:

Что такое подарочный сертификат?

Гифт-сертификат — это пластиковая или электронная карта, дающая право на получение услуги или покупку товара у партнёров портала XPREMIUM.RU.
Как выглядит подарочный сертификат?

Подарочный сертификат — это пластиковая или электронная карта с уникальным номером и инструкцией по её активации.
Что такое электронный подарочный сертификат?

Электронный подарочный сертификат — это сертификат, который придёт на указанный вами электронный адрес. При необходимости электронный сертификат можно распечатать на листе формата А4. Данный сертификат можно заказать в любое время как для себя, так и в подарок.
Как вы гарантируете безопасность платежей?

При покупке сертификата на портале XPREMIUM.RU вы можете быть спокойны за конфиденциальность оставленных данных. Платежные операции надёжно защищены. Вся информация о банковских картах в соответствии с требованиями международных платежных систем поступает через защищённое соединение (SSL).
Возможно ли приобретение гифтсертификатов юридическими лицами?

Да, вы можете приобрести необходимое количество подарочных сертификатов, представленных на сайте XPREMIUM.RU в качестве ИП, а также юридического лица. Для получения информации о том, как это сделать позвоните или напишите в WhatsApp по телефону +79119224490 по будням с 10 до 18.00 мск. Получить консультацию в WhatsApp
Мне подарили гифт-сертификат, что делать дальше?

1.1. Во-первых, имеет смысл уточнить срок действия вашего подарочного сертификата, потому как стандартный срок действия всех сертификатов от интернет-магазина XPREMIUM.RU составляет 12 месяцев с момента продажи! А потому обращаем ваше внимание на то, что человек, сделавший вам столь приятный подарок, мог приобрести его заранее, задолго до наступления значимого для вас события.
1.2. Вторым шагом стоит определиться с датой фактического получения подарка, чтобы вовремя активировать свой сертификат. Для этого нужно  позвонить или написать в WhatsApp по телефону +79119224490 с 10 до 21.00 без выходных. Активировать гифт-сертификат через WhatsApp
О чём важно помнить владельцу гифтсертификата, приобретённого в интернет-магазине XPREMIUM.RU?

1.1. Повторим ещё раз — срок действия сертификата составляет 12 месяцев с момента продажи!
1.2. Если сертификат не был использован в течение срока действия сертификата, возврат денежных средств не производится!
1.3. Сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные средства, так как подарочный сертификат является предоплатой услуг и не подлежит возврату и обмену на деньги в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.к. не является самой услугой в соответствии с законодательством РФ.
1.4. Сертификат может быть обменян на другой сертификат, равный по стоимости, либо с доплатой на более дорогой!
1.5. Для активации сертификата необходимо позвонить или написать в WhatsApp по телефону +79119224490 с 10 до 21.00 без выходных!
Соблюдение этих правил поможет вам избежать грустных моментов и получить максимум позитивных эмоций от вашего подарка.
Можно ли узнать срок действия своего подарочного сертификата, но при этом не активировать его?

Сделать это можно. Чтобы узнать срок действия своего подарочного сертификата, необходимо позвонить или написать в WhatsApp по телефону +79119224490 с 10 до 21.00 без выходных! Пожалуйста, будьте готовы назвать номер, указанный на вашей подарочной карте.
Что делать если закончился срок действия подарочного сертификата?

К сожалению, вы теряете право воспользоваться подарочным сертификатом. После окончания срока действия подарочного сертификата, система автоматически блокирует его номер. При всём желании наши менеджеры не смогут активировать такой подарочный сертификат.
Что делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с сотрудником XPREMIUM.RU, мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь. В случае если вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее, ваш сертификат считается недействительным. Внимание! XPREMIUM.RU не несёт ответственности за отказ в оказании услуги, если вы опоздали к оговоренному времени. Также Поставщик услуг имеет право сократить время сеанса пропорционально времени вашего опоздания.
Как можно перенести услугу?

Перенос услуги возможен не менее чем за 3 (три) рабочих дня (если в описании услуги на сайте XPREMIUM.RU не написано иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 1 (одного) раза.
Что делать, если качество оказанных услуг не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

Если при получении услуги возникла проблема, вам необходимо связаться с сотрудником XPREMIUM.RU. Он сделает всё возможное, чтобы устранить сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и вы не достигли понимания с Поставщиком услуг, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте её у представителя Поставщика на месте оказания услуги. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника XPREMIUM.RU о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и ваше имя. Решение по претензии будет вынесено в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Остались вопросы, на которые вы не нашли ответа — просто позвоните или напишите в WhatsApp по телефону +79119224490 по будням с 10 до 19.00 мск. Получить консультацию в WhatsApp прямо сейчас

Перейти к выбору подарков

XPREMIUM.GIFT